КомпьюАрт

Нижегородская типография Flyer-Online ограничилась модернизацией ЦПМ Xerox Versant 280

Типография Flyer-Online из Нижнего Новгорода установила опцию Xerox Adaptive CMYK Plus для ЦПМ Xerox Versant 280 Press. Это решение позволило компании использовать дополнительные цвета за рамками стандартной триады CMYK без покупки новой печатной машины.

Благодаря возможностям модуля Xerox Adaptive CMYK Plus типография предложила клиентам больше видов дополнительной отделки продукции и освоила печать на цветном дизайнерском картоне. Это помогло повысить маржинальность производства и реализовывать больше нестандартных решений. Кроме того, с интеграцией новой технологии компания Flyer-Online увеличила рентабельность бизнеса, получив возможность самостоятельно выполнять сложные заказы без передачи сторонним подрядчикам.

Xerox Versant 280 Press

Раньше типография использовала шелкографию, которая увеличивала затраты времени и ресурсов на выборочное лакирование и печать белым, золотым и серебряным цветами. Переход на более экономичную технологию Xerox Adaptive CMYK Plus ускорил выполнение заказов и снизил стоимость продукции, особенно в рамках коротких тиражей. В частности, модуль помог обеспечить плавность градиентов при печати дополнительными цветами, чего сложно добиться при использовании шелкотрафаретной технологии.

«При развитии бизнеса мы делаем ставку на повышение уровня сервиса и расширение линейки услуг. Спрос на дополнительные цвета сформировался уже давно, и мы поставили перед собой цель его удовлетворить, однако не были готовы покупать дорогостоящее оборудование и расширять производственную площадь. Поэтому модуль Xerox Adaptive CMYK Plus для Xerox Versant 280 Press стал для нас оптимальным решением, — комментирует Павел Лондарев, исполнительный директор типографии Flyer-Online. — Мы ожидаем, что его внедрение увеличит объём продаж в сегменте цифровой печати на 20–25%».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства